Год | 2001 |
Сценарий | Майкл Фрост Бекнер |
Оператор | Дэниэл Миндел |
Продюсер | Марк Абрахам |
Композитор | Гарри Грегсон-Уильямс |
Бюджет | $115,000,000 |
Выручка | $143,049,560 |
Производство | |
Universal Pictures | Beacon Communications | Kalima Productions | Metropolitan Filmexport | October Pictures | Red Wagon Entertainment | TOHO |
Spy Game боевик криминал триллер
Это действительно игра. Самоотверженность идет рука об руку с предательством, неизбежность жертв с героизмом, чувство самосохранения с отчаянным риском. И эти люди не работают, они играют, манипулируя своими и чужими судьбами. И здесь нет места своим чувствам, желаниям и сентиментальности.Все воспоминания Натана Муира об его работе с Томом Бишопом во Вьетнаме, ГДР и Бейруте посвящены именно этому. И если бы больше ничего в этом фильме не было, то это действительно был бы отличный шпионский триллер. Не какой-то там вариант бондиады, а вполне реалистичное и очень эмоциональное кино. Но все воспоминания вплетены в совершенно глупую историю, которая приключилась с Бишопом в Китае.