Год 1954
Сценарий Asrul Сани
Оператор Макс Тера
Продюсер Дjамалудин Малик
Производство
PERFINI | PT Persari Films

После комендантского часа (1954)

Lewat Djam Malam  драма

  6.3

Озвучивая страдания нации, борющейся за свою национальную идентичность, картина Усмара Исмаила следует за разочарованным бывшем борце за свободу, который не может приспособиться к гражданской жизни после революции, давшей Индонезии независимость от Нидерландов. Пропитанный мрачной атмосферой и психологическим напряжением, фильм, как молния, поразил национальный кинематограф, впервые и с непоколебимым реализмом осветив эмоциональные последствия постколониальной борьбы индонезийского общества.

В главных ролях

Все актёры и съёмочная группа

Кадры