| Год | 1973 |
| Сценарий | Орсон Уэллс |
| Оператор | Франсуа Рейшенбах |
| Продюсер | Доминиqуе Антоине |
| Композитор | Мишель Легран |
| Производство | |
| SACI | Les Films de l'Astrophore | Janus Film und Fernsehen | |
Vérités et Mensonges документальный
Фильм-эссе, по форме напоминающий некоторые ленты Криса Маркера, представляет собой высокоритмичную нарезку документального и сфабрикованного видеоматериала, который перемежается игровыми фрагментами с участием самого Уэллса и его подружки Ойи Кодар. Основная тема — сложная диалектика истинного и фальшивого в искусстве — иллюстрируется примерами неординарных судеб фальсификаторов Эльмира де Хори и Клиффорда Ирвинга. Во второй половине фильма Уэллс мистифицирует зрителей историей о том, как Ойя Кодар якобы позировала для Пикассо.