Год | 2002 |
Сценарий | Майлз Миллар |
Оператор | Томас Клосс |
Продюсер | И Jorge Saralegui |
Композитор | Алан Сильвестри |
Бюджет | $85,000,000 |
Выручка | $77,885,672 |
Производство | |
Material | NPV Entertainment | Tribeca Productions | Village Roadshow Pictures |
Детектив департамента полиции Лос-Анджелеса Митч Престон — человек, не терпящий вздора, а также не отличающийся словоохотливостью, терпением и большим вкусом. Все, что ему надо, — это чтобы его оставили в покое, и он мог спокойно выполнять то, чем занимается на протяжении вот уже более двадцати лет, — свою работу. Его абсолютная противоположность — патрульный офицер Трей Селларз. С бoльшим удовольствием он бы изображал полицейского на экране, нежели выполнял его прямые обязанности в реальной жизни. Днем он разгоняет карманных воров, а вечером репетирует эффектные выпады перед зеркалом, и все это в ожидании события, которое изменит всю его жизнь.