Helmar Lerski
Хельмар Лерский — фотограф, заложивший некоторые важные основы современной фотографии. Его работы экспонируются в США, Германии, Израиле и Швейцарии. В основном, делал портреты и разрабатывал технику фотографии с зеркалами. В 1876 году семья переехала в Цюрих, Швейцария, где получила гражданство. В 1888 году Лерский эмигрировал в США, где двадцать лет работал актёром. В 1910 года он начал фотографировать.
| Режиссёр | |||
|---|---|---|---|
| 1949 | Adamah | ||
| 1936 | Avodah | ||
| 1935 | Hebrew Melody | ||
| Оператор | |||
| 1926 | Священная гора | ||
| 1926 | Die Abenteuer eines Zehnmarkscheines | ||
| 1925 | Die Perücke | ||
| 1924 | Восковые фигуры | ||
| 1922 | Sie und die Drei | ||
| 1919 | Maria Pawlowna | ||
| 1919 | Nerven | ||
| 1919 | Opium | ||
| 1918 | Das Spitzentuch der Fürstin Wolkowska | ||
| 1918 | Irrwege der Liebe | ||
| 1917 | Ahasver | ||
| 1917 | Der Knute entflohen | ||