Max Ophüls
Макс О́фюльс — немецкий кинорежиссёр, который работал в Германии, США и Франции. Известен образцовыми с точки зрения ясности и чёткости повествования экранизациями литературных произведений на романтико-мелодраматические сюжеты. Отец документалиста Марселя Офюльса.
| Режиссёр | |||
|---|---|---|---|
| 1955 | Лола Монтес | ||
| 1953 | Мадам де… | ||
| 1952 | Наслаждение | ||
| 1950 | Карусель | ||
| 1949 | Пленница | ||
| 1949 | Момент безрассудства | ||
| 1948 | Письмо незнакомки | ||
| 1947 | The Exile | ||
| 1940 | От Майерлинга до Сараева | ||
| 1940 | L'école des femmes | ||
| 1940 | Sans lendemain | ||
| 1938 | Le Roman de Werther | ||
| 1937 | Yoshiwara | ||
| 1936 | Komedie om Geld | ||
| 1936 | La Tendre Ennemie | ||
| 1936 | Valse brillante de Chopin | ||
| 1935 | Ave Maria de Schubert | ||
| 1935 | Divine | ||
| 1934 | La signora di tutti | ||
| 1934 | On a volé un homme | ||
| 1933 | Lachende Erben | ||
| 1933 | Игра в любовь | ||
| 1933 | Une histoire d'amour | ||
| 1932 | Die verkaufte Braut | ||
| 1932 | Die verliebte Firma | ||
| 1931 | Dann schon lieber Lebertran | ||
| 1931 | Nie wieder Liebe | ||
| Продюссер | |||
| 1936 | La Tendre Ennemie | ||
| Сценарист | |||
| 1989 | Frau Berta Garlan | ||
| 1955 | Лола Монтес | ||
| 1953 | Мадам де… | ||
| 1952 | Наслаждение | ||
| 1950 | Карусель | ||
| 1940 | Sans lendemain | ||
| 1938 | Le Roman de Werther | ||
| 1937 | Yoshiwara | ||
| 1936 | Komedie om Geld | ||
| 1936 | Komedie om Geld | ||
| 1936 | La Tendre Ennemie | ||
| 1935 | Divine | ||
| 1935 | Divine | ||
| 1934 | La signora di tutti | ||
| 1933 | Lachende Erben | ||
| 1932 | Die verkaufte Braut | ||
| 1931 | Dann schon lieber Lebertran | ||