Hiroyuki Ito
Хироюки Ито — японский геймдизайнер и игровой директор, наиболее известный по работе над играми серии Final Fantasy компании Square Enix. В первых трёх играх Final Fantasy Ито занимался в основном отладкой и сведением звуковых эффектов, а в «Final Fantasy IV» выступил главным дизайнером сражений, создав знаменитую систему «Битвы в Реальном Времени». Впоследствии был назначен главным дизайнером сражений ещё трёх игр серии, а также поучаствовал в создании системы профессий «Final Fantasy V», системы эсперов «Final Fantasy VI» и системы привязки стражей «Final Fantasy VIII». Кроме того, Хироюки Ито совместно с Ёсинори Китасэ был директором «Final Fantasy VI» и «Final Fantasy IX». При создании «Final Fantasy XII» заменил уволившегося из компании Ясуми Мацуно и возглавил проект совместно с Хироси Минагавой, который находился в команде с самого начала разработки.
Режиссёр | |||
---|---|---|---|
1997 | Принцесса Мононоке | ||
1995 | Шёпот сердца | ||
1992 | Семечко небесного цвета |