| Год | 2000 |
| Сценарий | Барбара Тернер |
| Оператор | Лиза Rinzler |
| Продюсер | Фред Бернер |
| Композитор | Джефф Бил |
| Бюджет | $6,000,000 |
| Выручка | $10,994,533 |
| Производство | |
| Zeke Productions | Fred Berner Films | |
Не многие народы могут похвастаться тем, что из них вышли художники, перевернувшие все представления современников о том, какой должна быть живопись. Казимир Малевич в России... Сальвадор Дали в Испании... А в Америке? В Америке был Джексон Поллок (1912-1956). Человек трагической судьбы, этот необузданный гений за несколько лет совершил революцию в абстракционизме. Его талант открыла в 1941 году художница Ли Краснер, впоследствии ставшая его подругой жизни. Увы, их счастье было недолгим: внутренние демоны, терзавшие душу Поллока, толкали его на путь саморазрушения. В итоге, он прожил потрясающе яркую, но короткую жизнь. Жизнь, которой и посвящен этот фильм.